МИЙ ИДЕМЪ!
Интервью с Антоном РАЧЕВЫМ
(DULO GESELLSHAFT/BULGARIA 88/THULE SARMATIA)
Вопросы задавал Алексей ИЛЬИНОВ
(Консервативно-революционное
Интернет-сообщество «MESOGAIA-SARMATIA:
IMPERIUM INTERNUM» (Россия - Украина - Болгария) (http://www.mesogaia-sarmatia.narod.ru))
1. День добрый,
Антон. Во-первых, хотелось бы немного больше узнать о Вас и Ваших проектах Dulo
Gesellschaft и Bulgaria 88. Что это за проекты, какую цель (или цели) они
преследуют, кто сотрудничает с Вами?
Меня
зовут Антон Радославов Рачев. Родился я в болгарском городе
Руссе (Русчук)
на реке Дунай. Так случилось, что у Руссе были тесные связи и отношения с Бухарестом,
Будапештом и Веной задолго до Освобождения Болгарии от турецкого ига в 1878 году.
Поэтому и русчуклии (жители города Руссе) всегда чувствовали себя людьми, которые
в чем-то превосходят жителей Софии (София – это сегодняшняя столица Болгарии). Прогерманская
ориентация Руссе до 1944 года имеет логическое геополитическое объяснение,
связанное, прежде всего, с Дунаем. Потом Руссе стал важнейшим пунктом советской
экспансии на Балканах. Эти географические условия помогли мне понять, что мы,
болгары, играем роль в европейской политике только как посредники между двумя
большими арийскими народами – русскими и германцами.
Я имею
связи с германскими соратниками больше 10 лет. Случилось так, что я приехал в
Германию зимой 2001 года по приглашению германского метаполитического круга «Thule Seminar». Был там и такой анекдот.
Германский философ Пьер Кребс – глава (ляйтер) «Thule Seminar» спросил меня:
–
Откуда Вы приехали, молодой человек?
- Из
Русчука, – отвечаю.
- Как
так из Рощока? – он «странно» поглядел на меня.
- Так
как! Рощок находится на Северном море, Русчук (Русе) находится на реке Дунай, –
уверенно поясняю я.
Тогда
д-р Кребс показал мне первый номер «Атенея», мы очень долго говорили об индогерманском
прошлом и нынешней евразийской ситуации.
Германский философ посоветовал мне: « – Херр Рачев, Вы болгарин, умеете говорить
по-русски и русские понимают Вас. В настоящий момент германский народ симпатизирует
русским и Вам не стоит обрывать связь с русскими. Это не в интересах болгар…».
Он
посоветовал мне связаться с Павлом Тулаевым из Москвы, главным редактором
праворадикального журнала «Атеней». И я сделал это немедленно, будучи еще в Германии...
Потом
я вернулся летом в родную Болгарию и создал с соратниками болгарский
праворадикальный круг «Общество Дуло» (http://www.thule.hit.bg).
Так началась наша праворадикальная миссия в Болгарии. В первую очередь, мы
перевели на болгарский язык германский
манифест Пьера Кребса «Strategie der kulturellen Revolution», потом
французского философа Гийома Фея, русского расолога Владимира Авдеева и т.д. Организовали
конференции в Русе по болгарознанию, участвовали в подобных конференциях в Варне,
Щумене, Бухаресте (Русе находится в 60 км от Бухареста). В политическом аспекте
поддерживали болгарские праворадикальные партии – например, Болгарский
Национальный Фронт, Христианско-Радикальная Партия и др.
2. Почему Ваш
проект называется Bulgaria 88? Что это - следование известному
«идеологическому» шаблону, тотчас же ассоциирующемуся с определенным
драматическим периодом европейской истории прошлого XX-го столетия, либо
понимание Великой Болгарии как действительно Священной Расы носителей
благородного, аристократического Духа Homo Heroicus (т.е. 88) - Человека
Героического, Оседлавшего Тигра, устремленного ввысь, к Иным, нетварным, горним
Высотам? Что несет Bulgaria 88 - Болгария Кшатрийская, Героическая, Победная -
погибельному шутовству агонизирующего «мира сего»?
Это большая
тема! У Болгарии еще не было своих «тридцатых годов». И это вина не одних
только турок. Здесь «Балканский ад» и только тот, кто не живет на Балканах, не
понимает значения этих слов. Дело в том, что Великая Болгария потеряла свое
величие с потерей причерноморских степей. Мы, болгары, народ конников и
крестьян. А наши кони нуждаются в просторе. На Балканах такого простора нет. На
Балканах возможно воевать только «по-партизански», т.е. применять
оборонительные тактики. Блицкриг здесь невозможен. Потому у римлян и возникли такие
трудности здесь. Сама по себе Римская империя простиралась до Дуная и
сегодняшней Румынии. В причерноморских степях римские легионы были бы разбиты за
полтора дня.
Теперь
о Херосе. Херос – это древняя фракическая религия. Я считаю, что Херос - это прототип
митраизма. Митра, связующий Небо и Землю. В этом смысле число 88 имеет глубокое
мистическое значение. По-моему это знак Царства Божьего. Dulo Gesellschaft
пропагандирует такой тезис, что болгары имеют фракокиммерийское происхождение,
и, следовательно, они являются носителями этого Духа. Наша задача – дать этому Духу
возможность проявиться и созидать.
Соратники
из Dulo Gesellschaft борются за восстановление болгарской аристократической элиты метаполитическими
средствами и методами. Элита – это гарантия народной автономности. Простые люди
не могут знать, и потому им не следует решать, кому нужно быть элитой и какой
ей надлежит быть. Мы думаем, что сегодняшняя демократия – это уродство и
заблуждение. Жизнь – это неравенство. Равенство значит смерть. Так мы думаем и
действуем.
3. В Болгарии,
как в Сербии и России, всегда была сильна Православная и Монархическая
Традиция. Какую роль играет в жизни сегодняшней Болгарии Православная Вера?
Насколько насущна она для болгар? И, напоследок, несколько «личный» вопрос -
кто Вы по вероисповеданию? Какого вероисповедания придерживаются Ваши соратники
по Dulo Gesellschaft и Bulgaria 88?
Лично
я – православный! По-моему язычество не надо воспринимать как антихристианство,
а понимать как народническую веру. Православие и народническая вера - это
отнюдь не противоположные понятия. А получается так, что православные предает
анафеме «язычников», а «язычники» ненавидят «православных скотов», как писал
наш великий поэт Христо Ботев. Потом давайте рассмотрим сущность Православия. Можно
ли его рассматривать вне связей с митраизмом и с древнеарийскими культами?
В свою
очередь существует разница между византизмом и православием. Рассмотрим византийский
архитектурный стиль - так называемую «трикорабную базилику» (не знаю как
по-русски). У нас в Болгарии характерный архитектурный стиль – это
«крестообразная базилика» – синтез между кругом и квадратом, а не
прямоугольником (трикорабная базилика). Такими были болгарские храмы в Плиске,
Преславе, а потом и в Велико Търново. Нужно честно сказать, что правдой
является и то, что болгар вполне можно определить как «православных язычников».
Много раз я был в Румынии, как и в Греции. Когда румын или грек проходит мимо
православного храма, он обязательно крестится. В Болгарии я такого не видел.
Мы, болгары, православные по вероисповеданию, но, все-таки, остаемся с дохристианской
(фракокиммерийской) душой.
Получается
так, что я, в свою очередь, являюсь посредником между «язычниками» и
«православными» в Dulo Gesellschaft. Не нужно допускать разделения на этом уровне.
Кто разделяет нас на «православных» и «язычников», тот не понимает расового смысла
времени. Чистое Христианство – имеет координационный, горизонтальный характер и
его приложение возможно только в едином расово чистом народе. Народническая Вера
как Раса придает религии вертикальный, субординационный характер. Когда наша
раса исчезает как биологический вид, соответственно усиливается Народническая Вера.
И наоборот, когда в разных уголках Земли есть представители Белой Расы, они
нуждаются в любви (в смысле христианского отношения) между собой.
4. Болгарская
консервативная и правая мысль фактически неизвестны (за редкими исключениями
как, например, Web-страничка Mesogaia-Bulgaria на украинском традиционалистском
портале Mesogaia) в России и на Украине. Кого Вы могли бы выделить из известных
болгарских правых интеллектуалов? Какие организации и издания (печатные и
Интернет) представляют современную правую Болгарию?
- Х-м,
тоже сложный вопрос. Я ученик правого интеллектуала из Софии –
Владимира
Свинтила (1926-1998), Бог его прости. Он проповедовал мне, что по своей
сущности мы - фракокиммерийцы. Все эти болгарские мифы о невозможности (в том
смысле, что мы, болгары, способны совершать чудеса в, казалось бы, безвыходном
положении) - фракийские. Так и в нашей жизни на Балканах однажды наступает
момент, когда мы перечеркиваем все ради того, чтобы опять все начать сначала.
Никакой Европейский Союз нам не нужен. У нас есть замечательный климат, способные
люди. Мы не имеем народной автономности. Правая мысль – это дело не на год или два!
Посмотрите, какие философы есть у немцев – Мейстер Экхарт, Лейбниц, Гегель, Ницше, Людвиг Вольтман, Освальд
Шпенглер, Мюллер ван дер Брук, Альфред Розенберг, Карл Хаусхофер и т.д., и т.д.
В общем, мы, болгары – народ, лишенный философов. У нас есть Янко Янев (http://www.jankojaneff.narod.ru),
но его осудили заочно как германского агента после советского вторжения осенью
1944 года! Мы остаемся крестьянами и воинами. С другой стороны,
интеллектуальный интеллектуализм самый вредный – сейчас в Болгарии я вижу интеллектуальную
продукцию социализма. С такими людьми вряд ли возможно достичь больших
результатов. Поэтому, в первую очередь, мы ориентируемся на молодое болгарское
поколение.
Мы
имеем хороших правых поэтов – таких, как Теодор Траянов, как Кирил Христов – на
мировом уровне. Доктринеров – как Найден Шейтанов – создатель болгарской доктрины
«Бранник», Георги Раковский, Цани Гинчев, Ганчо Ценов. Все они проповедовали
фракокиммеризм еще в XIX
столетии.
Сегодняшний
показательный пример - мои соратники из Dulo Gesellschaft – Шегор Рассате (Иван
Митев) и Кавхан Болг (Мико Вълчев) – крайне фанатичные язычники и восстановители
расизма в Болгарии. Наш праворадикальный журнал называется «Родово наследство»
(«Наследие предков»).
Также
развивается проект «Европейское Освободительное Движение» (Europaeische Freiheitsbewegung Und Deutsch-Bulgarische Kameradschaft) (http://www.manfred-roeder.narod.ru). Мы действуем последовательно.
Наши враги очень осторожно нас читают и наблюдают. Настоящий успех быстро не
приходит!
5. Каковы
основные принципы болгарского правого движения? Что преобладает среди болгарских
«новых правых» - крайний консерватизм, европейский национализм или, напротив,
есть место и пост-модерну (шире - евразийскому имперскому анти-атлантистскому
пост-модерну)?
Скажу,
что даже контр-модернизм! Понятие «Новые Правые» мы вписали в болгарский
политический словарь в 2001 году. До того времени ничего подобного не было в
Болгарии. Еще болгарский философ Янко Янев, когда писал свое знаменитое
сочинение «Suedosteuropa und der Deutsche Geist», пользующееся популярностью среди
болгарских правых интеллектуалов, выдвинул тезис, что Балканы это нечто
особенное, в отличие от Европы, России и Азии. Болгарский доктринер Найден
Шейтанов в 1930-ых годах вел пропаганду «балкано-болгарского титанизма». Подтверждение
тому есть и сегодня. Скажу прямо – мы контр-модернисты! Контрмодернизм
отвергает линейно-горизонтальный характер истории и времени. Время имеет
циклический характер, но никак не линейный. Все эти компьютеры, «мерседесы»,
электронная техника, атомные централы и пр. существуют за счет не рожденных арийских
детей. По своей сути научно-технический прогресс имеет линейный антирасовый
характер. С другой стороны, кто-то может возразить:
–
Почему же тогда Вы занимаетесь Web-дизайном,
почему Вы пользуйтесь «благами» науки и техники?
- Потому что мы ВЫНУЖДЕНЫ этим заниматься и
потому что мы реалисты, - таков наш ответ.
Идеи
глобализма – это идеи рабства, но на концептуальном уровне нам должно быть глобальными, планетарными. Такой
должна быть наша Правая Революция!
6.
Интересно узнать, общаетесь ли Вы с европейскими «новыми правыми» (точнее, с
«Европейскими Синергиями» - Synergies
Européennes)? Если да, то с кем?
Да,
общаемся. Когда был в Германии, удалось познакомиться через Интернет с
Джонатаном Бултоном из Лондона, женатым на болгарке. Он приближен к Роберту
Стойкерсу из Валлонии. Потом познакомился и с самим Робертом, который прилично
говорит по-немецки. Европа против Запада – такова суть идей Стойкерса.
7.
Обратил внимание, что болгарские национал-революционеры весьма активно общаются
с немецкими правыми радикалами. Чем вызван такой столь открытый интерес к
Германии? Что Вас объединяет с немецкими правыми?
Мы две
войны были вместе! Воевали рядом и в Первую, и Вторую Мировые войны. А после
1945-го года стали самым верхним сателлитом Советского Союза. Бывают же такие
шутки в мировой истории.
До
знакомства с д-ром Кребсом, в 1994 году я был знаком с тогдашним молодежным
руководителем Национал-Демократической Партии Германии, соратником Холгером Апфелем.
Осенью 2004 года он стал депутатом в Дрезденском ландтаге. Очень способный руководитель
и организатор. И по-русски умеет говорить.
Сегодня
положение Германии очень тяжелое в геополитическом аспекте. На первом плане
было Объединение ГДР и ФРГ 3 октября 1990 года. На втором плане был
англо-американский натиск на Восток в Европе. Я почувствовал это, когда был в
Германии, где общался с Кребсом. Между Западной и Восточной Европой существует
пропасть и только единая, сильная национальная Германия способна эту пропасть преодолеть.
Сегодняшняя Бундесгермания – эта англо-американская колония и весомая причина
европейской слабости. Поэтому наши соратники не могут нам оказать существенную
помощь - их гоняют и преследуют там каждый час.
8. Безусловно, триумфальная победа
коалиции «Атака» во главе с Воленом Сидеровым, это знаковое событие в рамках
Европы (и не только). Близка ли лично Вам идея Крепости-Европы—Imperium Internum—Европы Отечеств (характерная
для основной части европейских «новых правых»), либо Вы разделяете идею мощной,
многонациональной Евразийской Империи «от Дублина до Владивостока» (или,
наоборот, Вам, все-таки, близка Европа «от Дублина до Владивостока»)? Знакома
ли Вам идеология «неоевразийства», которую представляет Международное
Евразийское Движение, возглавляемое виднейшим русским философом, публицистом,
теоретиком консервативной революции и евразийства Александром Дугиным?
Сидеров
осуществил нечто неординарное – он синтезировал ультралевое с ультраправым в
своей предвыборной программе и это у него получилось. Как целое, «Атака» – это
советские патриоты, которые выдвигают националистические лозунги. На первое
время и это работает на нас. Сам Сидеров болгарский интеллектуал из Софии, могу
сказать, что он православный фундаменталист и идеалист. К сожалению, он еще не
воспринимает идею Dulo Gesellschaft о необходимости примирения между язычниками
и православными. С другой стороне, мы отрицаем парламентаризм, и считаем, что парламентские
речи еще не самое главное в нашем Правом Деле. Все-таки, меня часто спрашивают
из Германии, какой процент мы набрали на выборах в Болгарии? Сейчас уже могу
ответить им, что мы набрали неплохой процент. И это только начало. Либеральная
демократия не способна решать проблемы людей, что неизбежно приближает ее
разгром в Болгарии.
А теперь
о Дугине. Мы еще не создали в Болгарии геополитической школы. Идеи евразийства
в Болгарии распространяем мы и левоинтеллектуальный круг «Нова Зора» (http://www.novazora.net). Идея «мощной, многонациональной
Евразийской Империи «от Дублина до Владивостока»» напоминает этим леворадикалам идею Советского
Союза, и потому они столь ревностно ее защищают. Наша же геополитическая
позиция несколько отличается: есть англо-американское геополитическое
пространство – США, Канада, Англия, Австралия и др.; также есть европейское
геополитическое пространство – нынешний Европейский Союз; есть русское
геополитическое пространство – Россия и некоторые из бивших советских республик; есть и балканское
геополитическое пространство – все балканские государства, которые даже сегодня
продолжают ненавидеть друг друга, вопреки декларациям и соглашениям о
сотрудничестве, мире и любви. Я считаю, что у балканского геополитического
пространства есть потенциал к дальнейшему развитию и возможно, что оно расширится
до Прибалтики!
Что касается
Азии, то это не единое геополитическое пространство – там мы видим такие древние
государства, как Китай, Индия, Иран, которые сами по себе являются
геополитическими пространствами. Это ужно понимать. В тактическом плане мы
можем дружить с инорасовыми государствами, но в стратегическом всегда надо
иметь в виду, что сохранение и рассвет Арийства наша генеральная задача.
9. Что ближе
всего болгарским правым – Европа или Россия? Разделяете ли Вы следующие положения
— «Восток — русофилия — социализм» и «Запад — русофобия (шире — расизм) —
капитализм (антикоммунизм)»? Все-таки, куда смотрит правая Болгария — на Восток
или Запад?
Тоже
хороший вопрос! Правая Болгария смотрит сегодня на Россию и на Германию. Это наш
генеральный геополитический тезис!
Восток
и Запад — весьма общие, абстрактные понятия. В целом, я разделю культуры на
морские, речные и пустынные в зависимости от взаимоотношения между водой и землей.
Например, Англо-Американская цивилизация – типичная морская культура. Киммерийцев
возможно увидеть только на больших реках – Дон, Днепр, Дунай и т.д. Они создают
государства на великих реках! А теперь посмотрите – евреи – типичные пустынники.
И еврейская религия тоже пустынная!
10.
Какие организации, издания и представители современной правой (традиционалистской,
консервативно-революционной, национал-революционной, радикально-монархической,
имперской) мысли Вам известны в России и на Украине? Поддерживаете ли Вы с
кем-нибудь контакт? Кто Вам больше всего близок эмоционально и идеологически?
Регулярно
получаем «Русскую Правду» Аратова Александра Михайловича. Очень деятельный
москвич. Как и соратники из «Атенея» – Павел Тулаев, Сергей Яшин, Анатолий
Иванов! С большим интересом читаю сочинения Истархова, Авдеева, Дугина, Демина,
Емельянова. Например, давайте возьмем Владимира Авдеева! Его эссе и
произведения спровоцировали подъем расовой мысли не только в России, но и в
целой Восточной Европе, не исключая и Болгарию. Я совсем точно помню, как
сильно был впечатлен, когда первый раз читал его эссе «Расовая теория времени».
Могу сказать, что идеи «Новых Правых» зародились в Западной Европе, но имеют
тенденцию реализовываться в восточной ее половине. В этом смысле они движутся с
Запада на Восток, в отличие от идеи атлантизма, консумизма и либерализма.
В
черноморском городе Варна существует очень хороший русский книжный магазин. Регулярно
его посещаю, когда там бываю. Недавно читал «Гнев орка» «товарищей» Калашникова
и Крупнова.
С
православной стороны я знаком с русским архиепископом Лавром из Свято-Троицкого
монастыря, Джорданвилль, США, а также и с соратниками из газеты «Русское
православие» (http://www.rusorth.narod.ru/archiv/index.html).
На
Украине первой, с кем я познакомился, была Галина Лозко из Киева (Волхвиня
Зореслава – она издает метаполитический журнал «Сварог», который мы также
регулярно получаем в Болгарии), потом с украинском искусствоведом Олегом
Гуцуляком из Ивано-Франковска. Гуцуляк выдвигает в своих произведениях тезис о
Великой Сарматии – Великая Сарматия и Великая Киммерия! Это весьма и весьма
интересно!
11. Как Вы
оцениваете нынешнюю ситуацию на бывшем пост-советском пространстве, в
частности, в России и на Украине? Как в Болгарии отнеслись к «оранжевой
революции» на Украине? Разделяете ли Вы стремление Украины как можно более
органично интегрироваться в европейское пространство и вступить в НАТО?
То,
что произошло на Украине, могу определить как «выборы без выбора». «Оранжевая
революция» на Украине напоминает мне Болгарию в начале 1990-ых. Это так
называемая «демократическая болезнь», которой болгары уже переболели.
Украинцам
нужно знать, что их вступление в НАТО принесет им только разочарования и
несчастия. Сегодня в Болгарии больше 80% болгар против НАТО и политики атлантизма. Поэтому
правители в Софии были столь обеспокоены результатами референдума.
С
другой стороны между Россией (с восточной стороны) и Западной Европой (с
западной стороны) существует геополитический вакуум. Восточной Европе, включая
и Украине, надо искать свой собственный евразийский путь развития и этим
увеличивать плотность геополитического пространства между Германией и Россией.
Бзежинский и другие аппаратчики из Пентагона прекрасно знают об этом вакууме и
коррумпируют как могут нынешних правителей в Восточной Европе. Дело в том, что
НАТО – это противоестественная, противоприродная организация и обыкновенные люди
из «бывшего социалистического лагеря» чувствуют инстинктивно, как их обманывают с «светлым
натовским будущим».
12.
Балканы по праву можно назвать «кровоточащей раной» Европы, где Запад и Восток
всегда вели ожесточенную борьбу за свои геополитические интересы. Какую оценку
болгарские правые дают Балканским войнам 1990-х - начала 2000-х гг.? К кому было
больше симпатий - мужественным православным сербам или усташам-хорватам,
которых поддерживала едва ли не вся «цивилизованная Европа»? Какая реакция была
на «гуманистические» бомбардировки Сербии натовскими «миротворцами» в
«наказание» за Косово?
Насколько
сербы мужественны, правдивую оценку этому могут дать только военные эксперты. Я
могу сказать, что сербы ни в чем не превосходят хорватов. Моим русским
соратникам нужно знать, что Югославия была насильственно организованным
Антантой государством, которое было создано кровью и насилием над балканскими
народами. Так и оно распалось – с кровью и насилием. Что до отношений Сербии и Болгарии,
то мы имеем территориальные споры, которые неразрешимы до сих пор.
История
вкратце такова – еще в 1862-ом году Сербия и Греция подписали тайное соглашение
о разделе между ними территории, где живут болгары. Тогда Болгария была еще под
турецким игом. Далее последовало Освобождение Болгарии Россией в 1878-ом году,
была и Сербско-Болгарская война в 1885-ом году. Это была война без победителя.
Потом болгарский Царь Фердинанд сделал самую крупную геополитическую ошибку в
современной истории Болгарии, когда в 1911-ом году привлек Сербию и Грецию в
качестве союзников против Турции. Это привело к болгарской трагедии в 1913-ом году.
Большие болгарские геопространства оказались в руках соседей – Беломорская
Фракия и Эгейская Македония в руки греков, Вардарская Македония и Поморавская
земля – в руки сербов, Южная Добруджа в руки румын. Поэтому мы и воевали позже на
стороне Германии с таким упорством. Другой альтернативы у нас не было.
Прежде
Белграда американцы многократно бомбили Софию в 1944-ом году. Тогда сербы были
первыми союзниками США. /Советские летчики никогда не бомбили Болгарию.
Болгарское Царство и СССР имели дипломатические связи до 05.09.1944/. Сейчас,
когда американцы бомбили Сербию в 1999-ом году, сербы стали кричать: «Америка - это плохо!». Мы, болгары, очень хорошо
знаем, что значит слово ПЛОХО.
С
другой стороны, мы поддерживаем хорошие связи с сербскими соратниками из
Белграда и Ягодина. И языки наши такие близкие.....
МИЙ ИДЕМЪ! 88!
АНТОН РАЧЕВ –
КАНДИДАТЪТ НА ДЯСНОРАДИКАЛНАТА ОПОЗИЦИЯ В РУСЕ
http://antonrachev.narod.ru/index.html
DULO GESELLSCHAFT
http://www.dulo-bulgaria.narod.ru
DULO GESELLSCHAFT
http://www.kanatangra.wallst.ru
BULGARIA 88
http://www.bulgaria88.narod.ru
Болгарский философ Янко Христовъ ЯНЕВЪ
http://www.jankojaneff.narod.ru
EUROPAEISCHE
FREIHEITSBEWEGUNG
UND
DEUTSCH-BULGARISCHE KAMERADSCHAFT
http://www.manfred-roeder.narod.ru